вторник, 1 августа 2017 г.

«Молодой человек! Если записки мои попадут в твои руки, вспомни, что лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных потрясений»
                                                                       А.С.Пушкин
                                                                                     
«Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее, чтобы оно объяснило нам настоящее и намекнуло о нашем будущем»
                                                                  В.Г.Белинский 
                                                                                          



Здравствуйте, уважаемые первокурсники!
     Вам предстоит уникальное путешествие во времени: из века XXI мы перенесемся в XVI, XVII и даже в XIX век. Пройдя веб-квест, Вы познакомитесь с одним из интереснейших произведений Александра Сергеевича Пушкина – трагедией «Борис Годунов», окунетесь во времена современников Ивана Грозного, примите участие в расследовании жестокого преступления, узнаете самые сокровенные мысли русского царя, выясните, устами какого героя говорит автор, поймете, почему эта трагедия написана именно накануне восстания декабристов и чем она актуальна сейчас...

Цель нашей работы - всестороннее изучение трагедии «Борис Годунов». По итогам путешествия мы совместно должны найти ответ на главный вопрос, который ставит перед нами это произведение:
Что же осознал великий поэт, обратившись к прошлому, как понял настоящее и каким увидел путь к будущему за несколько недель до восстания друзей-декабристов на Сенатской площади?

Итак, приступим?

ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ВИРТУАЛЬНОМУ ПУТЕШЕСТВИЮ
1. Выберите одну из предложенных ролей и объединитесь в подгруппы:
 -историки;
- литературоведы;
- социологи;
- биографы;
- лингвисты;
- политологи;
- искусствоведы
2. Заполните входную анкету
3. Распределите вопросы и задания между участниками подгруппы
4. Изучите список интернет-ресурсов
5. Выполните предложенные для вашей подгруппы задания
6.  Заполните рефлексивную (выходную) анкету
7. Представьте результаты вашей работы в классе в виде презентации, видеоролика, коллажа, газеты или буклета (выступление каждой подгруппы не более 5-6 минут)

  



Комментариев нет:

Отправить комментарий